вторник, 16 июля 2013 г.

Есть? Можно... Только отравишься


ВобщИм, продолжаю рассказ про Китай.
Статья про орешки от щит(англ)-дерева.
(Обычное тропическое дерево - я даже его не сфоткал.. Орешки по четыре штуки в коробочке-обёртке: похожие на фасоль (только чуть меньше))

Расскажу, вобщем, как всё было.
Это был второй день замечательного пешего похода по Ущелью Прыгающего Тигра (...так оно называется не потому, что тут весёлый тигр прыгал на одном месте, а потому что есть камень, с которого он перепрыгнул реку).



Ничего не предвещало изменений в моей беззаботной жизни, я, радостный такой, спустился с гор, переночевав до этого в горном отельчике. Бродя по окрестностям, я попробовал семена одного деревца - красивое такое деревце. Мне показалось оно сначала неприятным - эфирные масла - а потом, вроде, ничего - я нащелкал полную жменьку его семян и отправил в рот.

Всё бы ничего, но после того, как я уже добрался до автобусной станции (как раз закончив пеший маршрут),  познакомился с молодым китайцем, сел в мини-бас и доехал до городка Лицзяна, где в это время проходили какие-то празднества - я почувствовал.. тошноту. (Правду сказать, плоховато было уже в автобусе - я боялся, что меня вывернет уже в минибасе на англичан). Короче говоря, пока я доехал до местного ж/д вокзала пришлось сходить с автобуса три раза и бежать в закуток 'делать 2 пальца'. До этого надо было еще путь до вокзала узнать - при этом никто в этом городке Лицзяне (название-то какое) на англ. не разговаривает.

Но спектр новых эмоций примерно, я думаю, ясен - тошнота, рвота, головокружение, а на следующий день (острые симптомы проходят примерно через часов 6), как бонус), проблемы с животом, ну, и тошнота сохраняется.

Выводы: Если хочется чего-то 'от природы' попробовать, то делать это в малых количествах - если б оно было нормальным, люди бы с этого бизнес давно сделали. Ну, и брать с собой таблетки от горняжки (возможно, она еще свою роль сыграла), я думаю, можно найти какие-нибудь.

Вот в той части приключения у меня впервые промелькнула мысль "а не пора-ли мне в Тюмень" )).

Вообще, я уже в Тюмени и более того написал сайт по сантехнике в Тюмени - tplv.ru. Индексанция проходит слабенько, надо тексты, тексты заказик ООО Тепловик дает слабо. Борюсь.
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Люди, пользуйтесь Блогуном! Это же реальные бапки! %) На 17 сентября 2014 года у меня общий заработок 3327 руб.! И это только 2014 год! Если у Вас блог, то постите сообщения и зарабатывайте на рекламе!