среда, 7 июля 2010 г.

Калькутта - самый индийский город

Вот, кто бы знал, что Калькутта - наверное, самый индийский город на востоке страны - будет "всколыхивать" во мне такие теплые чувства? Никто, наверное.. Но тем не менее, я уже 2 раза там был - и ни разу не пожалел. Первый раз в 2007 году, но те времена вспоминать не будем, а я лучше расскажу, какие у меня впечатления о пребывании в нем в 2010-м.
Начинается знакомство с Калькуттой чаще всего с ж/д вокзала. Я бы не сказал, чтобы он был не современным.. Очень даже приятственное место. Можно было бы показать сейчас на картинке поезда всякие, но я покажу кафешку Foodplaza.. Знаете, сколько там стоит пироженка? Ни за что не догадаетесь: от 3-рублей на наши деньги. Вот картинка, там и цена за это всё написана (дело было рано-рано утром - осветил фотку, как мог!!)

Пирожные, Кулькутта, цена реальная
Вот весь (почти) набор пирожных. Дело было ранним утром - потому еще темновато - не расцвело.

Кафе на ж/д вокзале в Калькутте
Вот так встречает своих гостей Калькутта. Почему это самый индийский город, как я уже сказал? Не знаю.. Наверное, потому, что здесь сочетаются и современные мотивы - супермаркеты и древняя Индия - храмы Кали.

Ну, нас еще продолжает встречать Калькутта, не так-ли? ) Выходим мы из ж/д вокзала и видим открывающийся вид на Гангу и мост Howrah Bridge, а далее едем в город (в конце показано, как чел жарит арахис)



Кстати, знаете, что правильнее говорить Ганга, а не Ганг? Т.е. женского рода..? А всё потому, что у этой реки есть Дух - Богиня Ганга.

Мне удалось взгромоздиться на первое сидение рядом с водителем. Везде снуют рикши, реклама, надо сказать, жара, но спасают продавцы сока из тростника и какие-то непонятные свежевыжатые напитки с непонятными в меру дурнопахнущими приправами и солью - они дают реально охлаждающий эффект и закупоривают рецепторы жажды.

Тростниковый сок!
Howrah Bridge был создал без помощи зарубежных строителей - это разработка индийского концерна Тата Motors, грузовиками и легковушками которого пользуется весь Индостан да и, по-моему, Индокитай.. Многие слышали, как расписывают свои грузовички на востоке - вот типичный пример такого чрезмерного увлечения фетишем ))

Грузовик TATA с фруктами
На этом, наверное, я прервусь, чтобы не утомлять вас знакомством с Калькуттой - самым индийским городом.. ) Но продолжение следует.. И чтобы быть в курсе подписывайтесь на мою RSS-ку и заходите в другой блог "Дышим" (ссылки слева вверху и разделе Мои сайты) - там путешествия по Индии можно встретить тоже, но уже с уклоном в самопознание.

---------------------------------------------
Кстати, в Индии неплохие лекарства.. Я, было дело, заболел там, так врач мне выписал весьма действующий и помогший мне препарат. А у нас можно купить дженерик левитра - точную копию препарата, но за гораздо меньшие деньги. На действие дженерика не влияют ни прием пищи ни прием напитков. Всего лишь 90 руб за 1 таблетку. Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Люди, пользуйтесь Блогуном! Это же реальные бапки! %) На 17 сентября 2014 года у меня общий заработок 3327 руб.! И это только 2014 год! Если у Вас блог, то постите сообщения и зарабатывайте на рекламе!